"ПриватБанк" попал в очередную скандальную ситуацию. Клиенты банка начали жаловаться на то, что с их счетов начали пропадать деньги без предупреждения.

Еще одна жалоба на крупнейший украинский банк была опубликована на официальном сайте Министерства финансов.

Пострадавший рассказал, что с его банковской карты произошло списание денег. По его словам, ему не пришло никакого предпрядения или смс том, чтобы подтвердить операцию. С карты была списана сумма в размере 167 долларов ( 4 700 гривен).

"21.11.2020 в 10.03 с карты универсальная Приватбанка была списана денежная сумма в размере 167.16 дол США. СМС и уведомлений на финансовый номер и в приват 24 на подтверждение операции не приходило. Страна проведения Операции — США.
Операция мной не совершалась",- сообщил пострадавший.

Также клиент опубликовал ответ "ПриватБанка" о том, что пока они не могут предоставить квитанцию об осуществлении, пока ее даст владелец терминала \ сайта. Кроме того, пострадавший при необходимости подтверждение оплаты, он может распечатать выписку по карте, где указана данная операция.

В при распечатке выписки он получил чек pos-терминала, где указан адрес: cleveland, оплата услуг.

В ответ на жалобу сотрудники "ПриватБанка" ответили, что возможно данные карты клиента были сохранены на каком-то сайте. Также они сообщили о том, что имеют возможность предоставить квитанцию с информацией об оплате, которую предоставляет сайт. Также сотрудники банка отметили, что сделают, все возможное, чтобы отменить операцию. Напоследок они добавили, что процедура может занять около 120 дней согласно международному банковскому законодательству.

Скриншот жалобы клиента ПриватБанка

Ранее на портале сообщалось о том, что эксперты рассказали, чем может обернуться введение тотального локдауна в Украине.

Также портал писал о том, что украинцев обрадовали новостью о том, что размер субсидий вырос в 2,5 раза.

Напоминаем, "Hyser" информировал о том, что в партии президента Украины Владимира Зеленского заговорили о сокращении рабочих мест.